Anna MoonHYDE (igrah) wrote,
Anna MoonHYDE
igrah

Такого хлеба вы точно не пробовали

Оригинал взят у varganshik в Мой подход к выпечке нелетально-нелегального хлеба из случайных ингредиентов


Захожу на кухню, а так... сюрприз мазафака, по другому и не скажешь =)) Ещё бы чуть-чуть и закваска была бы по всей кухне!

С другой стороны, раз уж так вышло, буду что-то с этим делать, а что получится, то получится =)

Интуиция мне подсказывает, что надо бы влить стакан тёплой кипяченной воды в миску. Пока не ясно, зачем? =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

На всякий случай, добавлю чайную ложку соли, под рукой оказалась, очень странно!

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

И сахара, раз он у меня есть =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Оказывается, если всё это перемешать, то останется мусор на дне. Удаляю его нафиг.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

А что если закваску добавить в нашу миску? Интересно, что получится, наверное, ничего хорошего =(

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Нашел тут коробочку с различными ингридиентами, я не знаю, для чего они нужны, поэтому буду добавлять все!

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Какой-то порошочек прикольного цвета, кажется, куркомой называется. Пол чайной ложечки, думаю, будет норм =) Не внутрь, а в миску =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Какие-то сушёные червячки... Хотя нет, вроде пахнет, как тмин, так прикольно. Его тоже половинку чайной ложечки до кучи =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

О, семки, их побольше!!! 2 столовые ложки кину.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Ещё нашел, похожие на стружку, ржаные отруби. Тоже 2 столовые ложки добавлю, чего добру пропадать, правильно?

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

А вот ещё из белой муки отруби. Зачем они ваще надо? Ладно, позже погуглю, а пока добавлю 2 ложки большие, с горкой =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

И чё, это можно есть? Не думаю, что это хорошая идея. А если перемешать?

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Фу, какая жидкая гадость, беееее.....

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Добавлю-ка я ещё 5-6 ложек ржаной муки, может вкуснее станет?

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Нет, не стало, зато теперь стало похоже на детскую неожиданность. Я это есть точно не буду =((

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

По густоте даже ложка стоит! =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Кто рассыпал муку у меня на столе? Мурзик, ты? Будешь сегодня без китикета!!!

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Мне кажется, я пока всё делаю правильно!



Этот Колобок уже не убежит от меня никуда: Аха-ха-ха-хаа!

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Я такой возьму его и в тёмную печку на часа четыры, а потом ещё на часик в самое пекло. О, нет, Варганчик, как ты можешь? Пожалуйтесь на меня в общество по защите Колобков =)

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Я хотел, как хуже, а получилось, как всегда! Ну, почему жизнь так не справедлива? Вы только посмотрите, какой он большой и тИжОлый! Я ж его неделю есть буду, потом, наверняка, растолстею и лопну!

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Хотя с виду он такой классный, симпатишный =) Урчит мне: "Мррр-мрррр-мрррр... А-аа, это ты, Мурзик =)))

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

С хрустящей корочкой.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Типа круглый.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

И на вкус должен быть ничё.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Особенно с маслом и сыром.

Хлеб бездрожжевой на закваске Варганчик

Надеюсь, Вы поняли, что этот хлеб не соответствует никаким ГОСТ-ам. Его и есть-то нельзя, потому-то его и не купишь нигде. А за нелегальную выпечку... могут и впаять! Поэтому, Вы ничего этого не видели и не читали. Ну, а мне не остаётся ничего другого, как быстренько его стрескать. Выпекайте =)


Tags: Едим дома
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments