Anna MoonHYDE (igrah) wrote,
Anna MoonHYDE
igrah

30+1. Несколько привычек, которыми я обзавелась на четвертом десятке и всем советую

Оригинал взят у 7odezhek в 30+1. Несколько привычек, которыми я обзавелась на четвертом десятке и всем советую


Простите за временное отсутствие свежего чтива. Мне тут просто 31 намедни стукнуло, ну и все такое:) Зато было время пофилософствовать на тему шмотья.

Посмотрела я на себя в зеркало после ДР и подумала, что с каждым годом нравлюсь себе все больше и больше. И в плане собственного стиля я, вот честно, жалею сейчас только об одном - что до некотрых очень простых, но вот прям гиперважных гардеробных апгрейдов я додумалась лишь недавно. Никто не сочтет снобизмом, если я тут из лучших побуждений поделюсь этими своими умозаключениями? Просто кому-то, надеюсь, это поможет сэкономить лишний чемодан денег год-два в поисках своего идеального я.

Достижение номер раз: я перестала отчаянно пытаться засунуть себя в чужие образы

Очень банально, но это капитально помогло мне разобраться в собственном гардеробе. Вот я всегда неровно смотрела в сторону женственно-гламурных вещей. Я реально упорно верила, что вот скоро-скоро я обязательно буду выглядеть как-то так:



Мамадорогая, сколько карандашей я похоронила в шкафу! Надевала каждую юбку максимум раз или два. Мне было тупо неудобно, неуютно и не в своей тарелке. В общем я мучилась ровно до тех пор пока не помирилась со своим настоящим кэжуальным я, оставив от девочкового только десятки туфель на шпильках. Теперь я девочка в джинсах на шпильках. И прям вот впервые за долгие годы по-настоящему люблю и ношу(!!!) каждую вещь в своем гардеробе.

Достижение номер два: я научилась инвестировать в одежду

Я не знаю, почему я шла к этому элементарному правилу так долго а вообще жаба просто душила. Но теперь я всем и каждому на каждом углу советую инвестировать в базовые вещи своего гардероба. Вот те, без которых прям гардероб не гардероб.

Думаете, я про платье-футляр и лодочки? Как бы ни так! Вот без них я отлично могу представить гардероб едва ли не каждой третьей белорусской девушки. А вот без пальто и сумки - неа.



Помните, как в "дьявол носит прада" Миранда все время швыряла на стол секретарши сумку и пальто, сумку и пальто. Ну вот типа того:) Только сами вещи как раз не должны быть внешне очень уж сложными. Наоборот - чем проще и лаконичнее, тем лучше. Сумка - банальный tote bag, пальто - классическое прямое или на запах под пояс. Нейтрального "непонятного" оттенка - графитового, рыжего, болотного, верблюжьего - что позволяет вам ваша палитра.



В чем их фишка? Эти два предмета гардероба как ничто другое умеют дотягивать образ до своего ценового уровня. И наоборот - внешней затрапезностью в состоянии обесценить любое дорогое платье или дизайнерское украшение. Экономьте на односезонных вещах, но не на своей гардеробной базе. Это нормально для взрослых красивых баб!

Достижение номер три: превратила свою слабость в сильную сторону гардероба

Вот спорим такие слабости есть у каждой - десятки клатчей, тыща пар туфель, миллион шейных платков или что там у вас за скелет в шкафу?



Так вот: надо наконец себе в этом признаться и превратить свою слабость в акцентную точку собственного стиля.



Как это работает? Вы обещаете себе быть хладнокровной паинькой относительно гардероба в целом, но позволяете отрываться по полной на своем фетише. Это очень удобно, на самом деле. При очень простом и нейтральном гардеробе я, например, могу до усрачки скупать самые сложные и абсолютно непрактичные туфли. На фоне моей простой одежды они не только всегда смотрятся уместно, но и добавляют в образ тот акцент, без которого я смотрелась бы обычной мышью.

Достижение номер четыре: приучилась постоянно делать маникюр

Вот можно красить губы красной помадой, ходить на шпильках или не вылазить из юбок-карандашей. Но если на ногтях при этом нет маникюра - считайте, что вы всегда будете немножко домашней, недоняряженной и простоватой.

А такая банальная вещь как привычка делать акцентный маникюр, никогда не даст застать себя врасплох. И даже на последнем издохе с груженой тележкой продуктов в гипере вы всегда будете выглядеть чуть круче при прочих равных. Отлично придает красивый женственный лоск даже кормящим матерям отпетым кэжуальщикам!



Достижение номер пять, последнее: перестала покупать

Раньше у меня была какая-то странная потребность: если пришла в магазин, то ну уж надо же хоть что-то купить чтоб не впустую. Фатально неправильный подход к шопингу, который оборачивается кучей хламья в шкафу!



Смысл шопинга - не купить. Смысл шопинга - научиться находить свои вещи. А этим искусством, увы, без практики не овладеешь. Зато потом наступает прекрасная взрослая осмысленная аллилуйя - когда свои вещи сразу видишь на вешалках. Это как знать что-то, чего не знают другие, и почувствовать себя прям освобожденным Джанго:) Ура!

Tags: Мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo igrah july 21, 2016 23:24 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Интернет реклама – это самый современный и доступный способ дать о себе знать, который не требует гигантских бюджетов. Она не ограничивает себя никакими рамками, не занимает место: рекламный щит стоит на одном месте, на одной улице, газета распространяется лишь в нескольких городах,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments