Anna MoonHYDE (igrah) wrote,
Anna MoonHYDE
igrah

Манно-тыквенны пирог

Оригинал взят у varganshik в Варганщик-кулинарщик =) Манно-тыквенны пирог
Варганщик-кулинарщик. Манно-тыквенны пирог
Посмотрите, какая красота у меня получилась!

Никогда бы не подумал, что мой блог превратится в кулинарный, вы уж потерпите =)) Блин, а ведь реально ещё несколько постов будет про еду, вот так дела! А ведь я давно за собой замечал стремление к кулинарии. А что, чем ещё заниматься, когда на улице так холодно? Почему бы не сварганить чего-нибудь вкусненького и полезного по-быстренькому?! А пока идёт тепло от духовки, можно неспешно выпить чай и послушать радио... компьютер уже задолбал =)

Итак, новый рецепт, друзья. Для меня новый, вообще-то, он стар, как мир. Так, как без сладкого мне сложно обходиться, решил испечь манно-тыквенный пирог с изюмом. Ваще бомба, но если Вы не любите тыкву, как мой отец, сделайте без неё, будет тоже очень даже.

Запоминайте простой рецепт:

2 стакана манной крупы;
2 стакана домашнего йогурта или кефира;
300-500 грамм тыквы;
2 яйца;
100-150 грамм изюма;
1 стакан сахара;
1 чайная ложка соды гашенной уксусом (можно не гасить).

В манку добавить соду перемешать, залить йогуртом и оставить на 30 минут набухать. Изюм залить кипятком, оставить. Тыкву измельчить блендером (или пропустить через мясорубку). Через 30 минут в манку с йогуртом добавить тыкву, изюм, яйца, сахар (в некоторых рецептах ещё добавляют 5-6 столовых ложек растопленного маргарина, но тут уж сами смотрите), перемешать и вылить смесь в смазанную маргарином форму (можно форму предварительно устлать бумагой для выпечки). Отправить в духовку выпекаться до готовности (минут 40 в моей совдеповской духовке на огне чуть выше среднего).

Готовность я определял по великолепному аромату, который разносился по кухне и по цвету корочки. Чтобы окончательно убедиться в готовности пирога, потыкал его спичкой =) Дальше осталось достать мой шедевр из формы, дать ему остыть... и приготовить чай =)

Варганщик-кулинарщик. Манно-тыквенны пирог

Поверьте мне на слово, он оказался очень вкусным, таким вкусным, что уже на следующий день я испёк ещё один, но уже с добавлением яблокам, через несколько дней ещё один, добавив грецких орехов, был ещё один рецепт на ржаной закваске вместо соды и йогурта, но получилась адова фигня! Хочу сделать ещё один манник с грецкими орехами и маком, но пока не решил, буду изюм добавлять или нет?!

Всем приятного аппетита!


Tags: Едим дома
Subscribe
promo igrah july 21, 2016 23:24 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Интернет реклама – это самый современный и доступный способ дать о себе знать, который не требует гигантских бюджетов. Она не ограничивает себя никакими рамками, не занимает место: рекламный щит стоит на одном месте, на одной улице, газета распространяется лишь в нескольких городах,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments